Комнаты в замках

Часть вторая.

Итак, ваш замок создан, в нем есть 2 комнаты (Кабинет главы и Тронный зал). Это самый начальный уровень замка. В замках разного уровня имеется возможность покупки разного количества защитных башен. На защитных башнях можно размещать защитные орудия разного типа. На начальном — 1-ом уровне можно построить 1 башню. На каждом следующем уровне замка появляется возможность постройки дополнительной башни, т.е. если Ваш замок 4-го уровня, то доступны к постройке 4 башни. Стоимость покупки 1 башни — 500 синих соток. Покупка башни осуществляется главой клана в кабинете главы. Приобретается любое количество защитных орудий. Расставить защитные орудия по башням может глава клана в кабинете. Текущая расстановка будет действительна до момента ее смены. На 1 башню ставится только 1 орудие любого вида. О видах орудий в следующей главе нашего повествования. Уровень замка повышается при покупке других комнат, которые приобретаются в следующей последовательности:

1. Гостевая комната. Стоимость покупки — 5 000 синих соток. В гостевой комнате любой член клана, имеющий доступ в комнаты замка, может внести любого игрока в список гостей (указывайте точный ник). После этого игроку внесенного в список гостей Голос сообщает — ‘Вы приглашены в замок клана’. Теперь игрок может заходить в гостевую комнату (только в нее). Никаких бонусов гость не получает.
Бонусы — верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 25 000
2. Хранилище. При покупке хранилища уровень замка повышается до второго. Стоимость покупки — 5 000 синих соток. В хранилище, любой член клана может оставить внутриигровой предмет (за исключением именных предметов, предметов древних, предметов силы древних и оружия победителей турнира). Любой другой член клана (из имеющих доступ в это помещение) может зайти в хранилище и взять оставленный предмет. Ведутся логи оставляемых и взятых предметов. Доступ к логам внутри комнаты имеет глава клана.
Внимание! Запрещено оставлять и брать предметы обладателям следующих профессий — лавочник, уличный торговец, банкир, уличный меняла, дровосек, плотник, рудокоп, металлург, огранщик, кузнец.
Бонусы. — верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 30 000.

3. Денежное хранилище. Стоимость покупки — 5 000 синих соток. В денежном хранилище имеется 2 вида счетов, для синих и для простых соток. Любой член клана имеет возможность перевести любую сумму в денежное хранилище. Любой другой член клана (из имеющих доступ в это помещение) имеет возможность взять любую сумму, из имеющейся в хранилище. Отображается сумма соток, хранящейся на синем и простом счетах. Ведутся логи переводов на счета. Доступ к логам внутри комнаты имеет глава клана.
Внимание! Программно запрещено оставлять и брать сотки обладателям следующих профессий — лавочник, уличный торговец, банкир, уличный меняла, дровосек, плотник, рудокоп, металлург, огранщик, кузнец.
Бонусы. — верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 35 000.

4. Комната охраны. Стоимость покупки — 5 000 синих соток. При покупке комнаты охраны уровень замка повышается до 3. В этой комнате игрок может выставить своего персонажа на охрану замка, сроком на 3 суток, так же при выставлении персонажа на охрану, можно выставить на охрану домашнее животное. После истечения 3 суток, если персонажа не было в игре, персонаж или домашнее животное снимается с охраны. Для повторного выставления на охрану игроку надо зайти в игру и сделать это еще раз на срок 3 суток. После выставления на охрану, игрок не может выйти из комнаты до момента снятия персонажа и животного с охраны. Имеет смысл оставлять своего персонажа и домашнее животное для охраны замка на время отсутствия в игре. Выводится список оставленных на охрану персонажей и домашних животных. В случае нападения на замок, выставленные на охрану персонажи и животные, принимают участие в защите замка. Они действуют в режиме бота, если на момент начала нападения владелец персонажа и домашнего животного не находился в игре.
Бонусы. — верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 40 000.

5. Лечебница. Стоимость покупки — 5 000 синих соток. При нахождении в лечебнице, травмы любого рода у членов клана проходят в 4 раза быстрее, включая смертельную травму и кровавую травму.
Бонусы: верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 45 000

6. Художественная мастерская. Стоимость покупки — 5 000 синих соток. После покупки художественной мастерской уровень замка повышается до 4. В художественной мастерской можно сменить вид замка или вернуть вид замка по умолчанию. Так же можно добавить собственные графические изображения комнат замка (изображение комнаты на входе в нее и изображение внутри комнаты). Изображение комнаты на входе — размер 330 на 330 пикселей, изображении внутри комнаты 990 на 165 пикселей. Любое действие по изменению, добавлению, отмене установки изображений бесплатно, может проводиться сколько угодно раз, изменения осуществляет только глава клана.
Бонусы — верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 50 000.
Выводы: самыми ценными комнатами для членов клана являются — комната охраны и лечебница.

После введения трофейного нападения появилась новая комната в замке ‘Зал Боевой Славы’. Зал делится на 2 комнаты — 1 называется ‘Победы на турнирах’, 2 называется ‘Комната боевых трофеев’.
В 1 комнате отображаются успехи клана на турнирах, дата начала турнира — принимал участие, не принимал участие, сильнейший в расе (для расовых кланов), финалист, победитель турнира. Во 2 комнате изображаются трофеи, в виде отрубленных ушей и ник побежденного противника. В зал боевой славы может попасть любой житель Арены, если замок открыт для посещения. В зале действуют те же правила, как и в прихожей, когда замок открыт для посещений. Для того, чтобы добыть трофей в виде отрубленного уха противника, надо напасть на него с помощью свитка ‘Трофейное нападение’. Параметры свитка — 7 уровень, стоимость свитка 25 соток, срабатывание 90%. Напасть с помощью этого свитка не возможно, если тот, на кого нападают, находится под действием иммунитета к нападениям. В результате нападения начинается бой за трофеи. В бой могут вмешиваться игроки с помощью свитков и абилок обычным образом. В результате победы тот игрок, который напал или на которого напали трофейным нападением, получает в сумку уши всех членов побежденной команды.
Далее, имея уши в сумке, в случае наличия у клана зала боевой славы, можно вывесить трофеи в зале, в комнате боевых трофеев. Трофей существует 10 суток, после чего разлагается полностью, не оставляя следов.

magiccat-доно